Присвоить звонку нужный статус можно вручную, в личном кабинете, или автоматически, с помощью голосового меню или телефонного аппарата.
Допустим, все звонки в компанию начинаются с голосового приветствия:
«Здравствуйте! Если вы уже работаете с нашей компанией, нажмите цифру один и мы соединим вас с личным менеджером. Если хотите оставить новый заказ, нажмите цифру два. Или оставайтесь на линии и секретарь ответит на ваш звонок.»
Если звонящий нажмет единицу, звонку будет присвоен статус «действующий клиент». Нажмет двойку — «новый». Если клиент не сделал выбор, секретарь ответит на звонок и нажмет нужную клавишу сам — все звонки будут промаркированы. Поменять статусы можно в личном кабинете Аллоки.